Общество с ограниченной ответственностью «Субконто» образовано путем реорганизации в форме преобразования из Частного унитарного предприятия по оказанию услуг «КоанаПрофБухг». Мы осуществляем деятельность в области бухгалтерского учета с 2014 года.
Наши заказчики включают микроорганизации, средние предприятия и индивидуальных предпринимателей. Мы работаем с любой системой налогообложения — как общей, так и упрощенной, а также с внешнеэкономической деятельностью. Осуществляем полный цикл бухгалтерского учета: начиная от оформления первичных документов и заканчивая подачей отчетов.
Основной вид деятельности нашего предприятия — бухгалтерский аутсорсинг. Мы предлагаем:
- Полное ведение бухгалтерского учета
- Частичное ведение бухгалтерского учета (одного или нескольких отдельных участков)
- Разработка учетной политики
- Начисление заработной платы, больничных листов, отпусков, компенсаций, пособий, налогов, взносов и удержаний из зарплаты
- Персонифицированный учет: ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3
- Составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИМНС и другие госорганы
- Составление и подача всех форм отчетов в ФСЗН, Белгосстрах, статистику
- Расчет финансового результата (прибыль/убыток), начисление дивидендов учредителям
- Обучение ваших сотрудников бухгалтерскому учету
- Обучение работе с бухгалтерскими программами
Заказывая бухгалтерские услуги в компании «Субконто», вы экономите свои деньги и время!
Почему это для вас выгодно?
- Оперативная помощь высококвалифицированных специалистов по ежедневно возникающим бухгалтерским вопросам
- Вас обслуживает три высококвалифицированных специалиста, возглавляемых главным бухгалтером
- Вы не тратите время на подбор сотрудников собственной бухгалтерии
- Нет необходимости приобретать дорогостоящие бухгалтерские программы и справочно-правовые системы
- Мы не уходим на больничный, в отпуск или декретный отпуск, наши сотрудники полностью взаимозаменяемы
- Вам не нужно платить налоги с вознаграждения в пользу нашей компании, в отличие от зарплаты штатного бухгалтера
- Цены устанавливаются на договорной основе и зависят от специфики вашей деятельности, объема документооборота и штата сотрудников
Как организуется взаимодействие?
Работа выполняется у нас в офисе с использованием нашего оборудования и программного обеспечения. По вашему желанию возможна работа с вашими бухгалтерскими программами через удаленный доступ по сети Интернет. Мы составляем индивидуальный график предоставления документов для обработки. Документы могут быть переданы нарочным или в электронном виде через электронную почту, Skype, Viber, Telegram.