Общество с ограниченной ответственностью «Субконто» образовано путем реорганизации в форме преобразования из Частного унитарного предприятия по оказанию услуг «КоанаПрофБухг». Мы осуществляем деятельность в области бухгалтерского учета с 2014 года.

Наши заказчики включают микроорганизации, средние предприятия и индивидуальных предпринимателей. Мы работаем с любой системой налогообложения — как общей, так и упрощенной, а также с внешнеэкономической деятельностью. Осуществляем полный цикл бухгалтерского учета: начиная от оформления первичных документов и заканчивая подачей отчетов.

Основной вид деятельности нашего предприятия — бухгалтерский аутсорсинг. Мы предлагаем:

  • Полное ведение бухгалтерского учета
  • Частичное ведение бухгалтерского учета (одного или нескольких отдельных участков)
  • Разработка учетной политики
  • Начисление заработной платы, больничных листов, отпусков, компенсаций, пособий, налогов, взносов и удержаний из зарплаты
  • Персонифицированный учет: ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3
  • Составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИМНС и другие госорганы
  • Составление и подача всех форм отчетов в ФСЗН, Белгосстрах, статистику
  • Расчет финансового результата (прибыль/убыток), начисление дивидендов учредителям
  • Обучение ваших сотрудников бухгалтерскому учету
  • Обучение работе с бухгалтерскими программами

Заказывая бухгалтерские услуги в компании «Субконто», вы экономите свои деньги и время!

Почему это для вас выгодно?

  • Оперативная помощь высококвалифицированных специалистов по ежедневно возникающим бухгалтерским вопросам
  • Вас обслуживает три высококвалифицированных специалиста, возглавляемых главным бухгалтером
  • Вы не тратите время на подбор сотрудников собственной бухгалтерии
  • Нет необходимости приобретать дорогостоящие бухгалтерские программы и справочно-правовые системы
  • Мы не уходим на больничный, в отпуск или декретный отпуск, наши сотрудники полностью взаимозаменяемы
  • Вам не нужно платить налоги с вознаграждения в пользу нашей компании, в отличие от зарплаты штатного бухгалтера
  • Цены устанавливаются на договорной основе и зависят от специфики вашей деятельности, объема документооборота и штата сотрудников

Как организуется взаимодействие?

Работа выполняется у нас в офисе с использованием нашего оборудования и программного обеспечения. По вашему желанию возможна работа с вашими бухгалтерскими программами через удаленный доступ по сети Интернет. Мы составляем индивидуальный график предоставления документов для обработки. Документы могут быть переданы нарочным или в электронном виде через электронную почту, Skype, Viber, Telegram.