О нас

Общество с ограниченной ответственностью «Субконто» образовано путем реорганизации в форме преобразования из Частного унитарного предприятия по оказанию услуг «КоанаПрофБухг». Осуществляем деятельность в области бухгалтерского учета — с 2014 года.

В числе наших заказчиков находятся как микроорганизации, так и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели. Работаем с любой системой налогообложения — как общей, так и упрощенной, с внешнеэкономической деятельностью.

Основным видом деятельности нашего предприятия является деятельность в области бухгалтерского учета. Мы осуществляем:

  • полное ведение бухгалтерского учета
  • частичное ведение бухгалтерского учета (одного или нескольких отдельных участков)
  • разработка учетной политики
  • начисление заработной платы сотрудникам, больничных листов, отпусков, компенсаций отпусков, пособий и удержаний из зарплаты
  • персонифицированный учет: ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3
  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности, представляемых в ИМНС и иные госорганы
  • составление и подача всех форм отчетов, подаваемых в ФСЗН, Белгосстрах, статистику
  • обучение Ваших сотрудников бухгалтерскому учету
  • обучение работе с бухгалтерскими программами

Заказывая бухгалтерские услуги в компании «Субконто» Вы экономите свои деньги и время!

Почему это для Вас выгодно?

-оперативная помощь высококвалифицированных специалистов по ежедневно возникающим в процессе Вашей деятельности бухгалтерским вопросам
-Вы не тратите время на подбор сотрудников собственной бухгалтерии
-Вам нет необходимости приобретать дорогостоящие бухгалтерские программы и справочно-правовые системы
-мы не уходим на больничный, в отпуск, декретный отпуск, при отсутствии закрепленного специалиста на месте его заменяет другой специалист
-Вам не нужно платить никакие налоги с вознаграждения в пользу нашей компании, в отличие от зарплаты штатного бухгалтера/главного бухгалтера
-цены устанавливаются на договорной основе — в каждом случае индивидуально и зависят от специфики осуществляемой Вами деятельности, объема документооборота и штата сотрудников

Как организуется взаимодействие?

Работа выполняется у нас в офисе, нашими силами и средствами с использованием собственного оборудования и программного обеспечения.
По Вашему желанию возможна работа с Вашими бухгалтерскими программами, установленными у Вас на компьютере, через удаленный доступ по сети Интернет.
Мы составляем индивидуальный график предоставления нам документов для обработки. Представление документов нам может производиться как нарочным, так и в электронном виде -посредством электронной почты, skype, viber, telegram